четверг, 12 июня 2014 г.

Отзыв об Академии 3Steam

В Академию 3Steam меня пригласила Елена Добровольская.

О чем ни на минуту не по жалела. 

В любое время можно связаться со своим модератором и как видите я создала свой блог, я всё смогла и всё у меня получается.


В Академии3Steam отдается предпочтение глубокому изучению программ, установленных на компьютере, правильной подаче текста и фотографий, поэтапному построению блога и установке профессионально выполненных шапок для блога, правильному решению цветовой гаммы, чтобы блог был приятен читателю.

Каждый день приходят новые задания на электронную почту, в виде обучающих роликов. Материал изложен очень доходчиво и подробно, все предельно ясно.

Успела узнать много нового и полезного, а впереди еще четыре недели открытий. С нетерпением жду каждый урок. Большое спасибо организатору Академии 3Steam Людмиле Королевой, и всем модераторам Академии 3Steam.

Так что мне очень повезло, что на моем пути встретилась Академия 3Steam. Еще раз выражаю большую благодарность ее создателю Людмиле Королевой, которая очень терпеливо мне все объясняют и помогает.

Грамотно, доступно, пошагово, с видео- сопровождением, нас учат тонкостям раскрутки собственного бренда на просторах Интернета. Мне очень нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий